
Заработки блогеров в различных социальных сетях хоть и могут быть не совсем стабильными, но все же они существенно не сокращаются (несмотря не кризис и любые рыночные колебания). Да, блогеры могут зарабатывать чуть меньше или больше в зависимости от общей ситуации на рынке недвижимости, на финансовых рынках, но в принципе ситуация с рекламой никогда не бывает слишком критичной. Основное преимущество блогеров в том, что они всегда имеют источник дохода. А с каждым годом собирать аудиторию становится все сложнее. Это означает, что те, у кого уже есть свои зрители или читатели, могут воспользоваться положением, и зарабатывать всегда – как рекламируя чужие профили, так и какие-либо продукты, товары и услуги. В связи с этим стоит рассмотреть варианты развития нишевых проектов на том же YouTube, — чем раньше удастся создать популярный канал, тем больше денег можно будет заработать.
5 интересных идей для видеоканала
Рассмотрим идеи самых перспективных с точки зрения доходов каналов, которые можно создать на YouTube:
- Канал про бизнес, деньги, инвестиции. Такие каналы могут зарабатывать больше всего, ведь тематика денег и финансов всегда привлекает рекламодателей из банковской сферы, из сферы страхования, бизнес-образования и так далее. Больше всего денег, конечно, могут приносить англоязычные каналы по теме финансов.
- Канал про маркетинг и продвижение. Все больше предпринимателей решают не отдавать маркетинг и продажи на откуп кому-то, а самим начинать разбираться в этой сфере. В то же время после того, как становится ясно, как именно стоит продвигаться, многие принимают решение нанимать подрядчиков (но выбирают их по строгим критериям). Поэтому все, что касается продвижения, SMM, стимуляции продаж, активизации потребительского спроса пользуется вниманием.
- Видеоканал про питание, здоровый образ жизни. Все тематики, которые затрагивают вопросы тренировок, пищевых добавок и витаминов, оздоровительных практик все чаще набирают большое количество просмотров. У этой ниши очень большие перспективы, учитывая то, что рынок оздоровительной продукции растет каждый год.
- Автомобильная тематика. Обзоры видео, тест-драйвы, сравнения различных марок автомобилей и прочие видео, которые потенциально способны стать рекламными площадками для самых разных производителей автотранспорта – это отличный вариант сделать канал о том, что любишь, и чем горишь.
- Строительство и ремонты. Людей все чаще интересует то, как проконтролировать подрядчиков из строительных бригад, как выбрать экологически чистые и безопасные строительные материалы и так далее. Каналы о строительстве и ремонте могут также немало зарабатывать на рекламе.
Помимо доходов, которые удается получать от рекламы, можно также зарабатывать на продаже личных услуг, каких-то товаров. Все это можно рекламировать в ссылках под роликами или даже непосредственно в самих видео на YouTube.